«Вся Россия-2019». Лучшие друзья журналистов – это НКО: хорошие и плохие примеры сотрудничества
22:38
26 сентября 2019
Главные новости
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Взаимодействие СМИ и некоммерческих организаций в России сегодня очень слабо развито. По словам Юлии Загитовой, секретаря Союза журналистов России, элементарное недопонимание НКО и медиа сообщества, как правило, приводит к отсутствию положительного опыта совместной работы.
В России зарегистрировано около 216 тысяч НКО и около 77 тысяч СМИ. Журналисты, как показывают результаты исследования, не публикуют на своих ресурсах материалы об НКО, не видят в их пресс-релизах актуальности и т.д.
Тем не менее, опыт некоторых СМИ, как правило – федеральных, демонстрирует успешность совместных проектов с НКО. Материалы о спасении бездомных животных, неизлечимо больных людях, инвалидах, сиротах - все эти темы СМИ поддерживают и подают под углом, под которым раньше зрители или читатели никогда не смотрели на проблему.
Существуют успешные кейсы и в регионах. СМИ находят правильный подход к тематике того или иного НКО и преобразовывают их информацию в интересный для своей аудитории контент. Подобные проекты набирают популярность и постепенно тиражируются в других регионах.
Представители НКО, в свою очередь, имеют возможность научиться подавать свой проект так, чтобы СМИ заинтересовывались очередным инфоповодом, а также научились правильно вести страницы организации в социальных сетях, сообщает Союз журналистов России.

В России зарегистрировано около 216 тысяч НКО и около 77 тысяч СМИ. Журналисты, как показывают результаты исследования, не публикуют на своих ресурсах материалы об НКО, не видят в их пресс-релизах актуальности и т.д.
Тем не менее, опыт некоторых СМИ, как правило – федеральных, демонстрирует успешность совместных проектов с НКО. Материалы о спасении бездомных животных, неизлечимо больных людях, инвалидах, сиротах - все эти темы СМИ поддерживают и подают под углом, под которым раньше зрители или читатели никогда не смотрели на проблему.
Существуют успешные кейсы и в регионах. СМИ находят правильный подход к тематике того или иного НКО и преобразовывают их информацию в интересный для своей аудитории контент. Подобные проекты набирают популярность и постепенно тиражируются в других регионах.
Представители НКО, в свою очередь, имеют возможность научиться подавать свой проект так, чтобы СМИ заинтересовывались очередным инфоповодом, а также научились правильно вести страницы организации в социальных сетях, сообщает Союз журналистов России.
-
17:16 1 декабряВ эфире «Радио России» премьера программы «Литературная гостиная» с трилогией Бранко Арсениевича «Приливы и отливы»
-
14:44 24 ноябряСоюз журналистов России приглашает принять участие в конкурсе для русскоязычных СМИ и блогеров «Пером и сердцем»
-
15:25 20 ноябряВ Доме кино прошел мастер-класс Таисии Никитиной «Создание исторической документалистики»
-
11:46 18 ноябряСаратовское отделение Союза журналистов России выражает соболезнования родным и близким Михаила Умникова