В Саратовском художественном училище имени А. П. Боголюбова 12 марта в 16:00 открывается фотографическая выставка Руслана Нургалиева «Напряжение»
12:53
12 марта 2015
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Фотография сегодня является самым востребованным способом коммуникации и передачи информации. Фотография воспроизводит мир буквально, она не требует дополнительного пояснения. Фотографическая камера, точный физический прибор, работа которого основывается на рациональных закономерностях, претендует на объективность и документальность репродукции действительности в границах кадра.
Граница кадра — это черта, которая знаменует собой переход из одного метафизического пространства в другое. Из объективной реальности в пространство субъективной иллюзии и обратно. Потому что трехмерный мир, в котором мы живем и который является предметом фотографий, перенести в двухмерное пространство кадра возможно только условно.
Фотографируя, мы меняем то, что снимаем. Мы пытаемся «пересказать историю мира своими словами», создать «другую» историю с субъективно заданным финалом. Любая объективная событийность и объективная предметность, переходя на плоскость фотоизображения, становится нарративом, сюжетом. Фабулой, пересказанной автором.
То, как проходят границы кадра и как выбирается момент съемки, основано на субъективном желании автора, и является материальным выражением его выбора. Это свойство процесса фотографирования делает его идеальной метафорой процесса самоидентификации, поиска пути к себе.
Проект «Напряжение» - результат субъективного мироощущения автора. Это некая выборочная рефлексия действительности, его переживания по поводу растущих приоритетов материальных ценностей в современном обществе, которым он противопоставляет искреннюю веру в человечность и желание счастья.
Автор: Руслан Нургалиев
Куратор: Екуб Гаффаров
Граница кадра — это черта, которая знаменует собой переход из одного метафизического пространства в другое. Из объективной реальности в пространство субъективной иллюзии и обратно. Потому что трехмерный мир, в котором мы живем и который является предметом фотографий, перенести в двухмерное пространство кадра возможно только условно.
Фотографируя, мы меняем то, что снимаем. Мы пытаемся «пересказать историю мира своими словами», создать «другую» историю с субъективно заданным финалом. Любая объективная событийность и объективная предметность, переходя на плоскость фотоизображения, становится нарративом, сюжетом. Фабулой, пересказанной автором.
То, как проходят границы кадра и как выбирается момент съемки, основано на субъективном желании автора, и является материальным выражением его выбора. Это свойство процесса фотографирования делает его идеальной метафорой процесса самоидентификации, поиска пути к себе.
Проект «Напряжение» - результат субъективного мироощущения автора. Это некая выборочная рефлексия действительности, его переживания по поводу растущих приоритетов материальных ценностей в современном обществе, которым он противопоставляет искреннюю веру в человечность и желание счастья.
Автор: Руслан Нургалиев
Куратор: Екуб Гаффаров
-
6:48 24 августаСаратовские ветераны журналистики собирают книги для детей Донбасса
-
6:46 24 августаСоюз журналистов России приглашает Вас принять участие в Телекинофоруме «Новая реальность»
-
10:53 12 августаВ октябре состоится внеочередная конференция Саратовского регионального отделения Союза журналистов России
-
17:39 29 июляЛариса Александровна, друг и коллега