Конкурс фоторабот «Живая Волга»

12:41 16 марта 2010
Конкурсы
8
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Цель конкурса – определить лучшие фотоработы, отражающие тему охраны водных экосистем реки Волги. Данная тема является ключевой в программе «Живая Волга», реализуемой Бюро ЮНЕСКО в Москве и компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Эта большая программа связана с привлечением внимания властей и населения к проблеме чистой воды. Основной задачей программы является изменение отношения к водным ресурсам путем повышения осведомленности об окружающей среде.

Учредители конкурса – компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Бюро ЮНЕСКО в Москве.

Условия участия: к участию в конкурсе принимаются фотографии и фотосерии, снятые как профессионалами, так и фотографами-любителями, в 2008-2009 годах. Каждый фотограф может представить на конкурс не более 10 фотографий и фотосерий (не более 5 работ в серии).

На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии размером не менее 20Х30 см и не более 30Х40 см, снятые пленочным или цифровым фотоаппаратом, в печатном виде, желательно, с приложенной электронной копией (на CD/DVD). Каждая фотография вкладывается в пластиковый файл или конверт. Для пересылки фотографий по электронной почте необходимо соблюсти следующие требования: формат jpg с разрешением 300 dpi.

К фотографии (фотосерии) прикладываются:
1. Анкета, в которой указываются: Ф.И.О. автора, домашний адрес, телефон, электронный адрес (если имеется), название работы или название серии работ, порядковый номер (для работ в серии), год создания, другие сведения по желанию автора.
2. Краткая рассказ – история фотографии (не более 0,5 страницы текста).
3. На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а также фотографии обнаженной натуры. Фотографии нельзя складывать или сворачивать в рулон.
4. Организаторы фотоконкурса имеют право некоммерческого использования конкурсных работ для публикаций, выставок, рекламы конкурса в СМИ, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара, но с соблюдением авторских прав.
5. Работы принимаются до 20 апреля 2010г.

Победители в каждой номинации будут отмечены дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени и награждены ценными призами. Жюри конкурса оставляет за собой право вручить специальные призы и дипломы.

Работы направлять по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д.55, оф. 81А.
Тел. для справок: 8(8452) 23-60-31 Эл. почта: zlat@renet.ru. WWW: www.sarunion.ru