Союз журналистов России
Саратовское отделение

Сакко и Ванцетти 41, Тел.: 69-54-43, E-mail: zlatln@mail.ru
 
Популярные новости:
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Партнеры:
RUJ.ru - союз журналистов России
Journalist-virt.ru - журнал "Журналист"
JourMedia.ru - журнал "Журналистика и медиарынок"
Neodin64.ru - "Ты не один"
YoJo.ru - информационный портал для молодых журналистов
SchoolYJSaratov.ru - школа юного журналиста

Архив: Летописцы истории страны
Конкурсы:
13-мая-2020 — прочитано 57 раз
В оргкомитет фестиваля «Киновертикаль» поступили первые заявки в номинации «Кинозарисовки #сидимдома».[/b][/center] В конце апреля оргкомитет VII открытого фестиваля-конкурса детского и юношеского кино Подробнее...
Все конкурсы!

«Вся Россия-2019». Мастер-класс «Как привлечь аудиторию и не облажаться»

Актуально » Главные новости — 26-сентября-2019 — прочитано 281 раз
Опыт «победившего диджитала». Именно с него начал свой мастер-класс Виктор Саксон, заместитель директора «RamblerCo». Информационный портал, занимающий лидирующие позиции на российском медиа-рынке, обладает навыками правильной работы с аудиторией.

Метод проб и ошибок привел к тому, что сайт стал обладать собственной лояльной и постоянно растущей аудиторией.

Спикер рассказал о каналах, с которыми нужно вести работу для привлечения новой аудитории. К факторам успеха информационного сайта в Яндекс.Новостях, Виктор Саксон отнёс сразу несколько позиций: работа над цитируемостью, больше новых фактов в текстах, хорошие заголовки, отсутствие технических проблем на сайте и постоянный диалог с Яндексом.

Чем чаще Яндекс.Новости будет цитировать то или иное издание, тем быстрее оно завоюет внимание аудитории, сообщает пресс-служба СЖР.
«Вся Россия-2019». Мастер-класс «Как привлечь аудиторию и не облажаться»
«Вся Россия-2019». Мастер-класс «Как привлечь аудиторию и не облажаться»
«Вся Россия-2019». Мастер-класс «Как привлечь аудиторию и не облажаться»