Союз журналистов России
Саратовское отделение

Университетская 45/51, Тел.: 39-20-54, E-mail: zlatln@mail.ru
 
Популярные новости:
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Партнеры:
RUJ.ru - союз журналистов России
Journalist-virt.ru - журнал "Журналист"
JourMedia.ru - журнал "Журналистика и медиарынок"
Neodin64.ru - "Ты не один"
YoJo.ru - информационный портал для молодых журналистов
SchoolYJSaratov.ru - школа юного журналиста
Конкурсы:
24-мая-2017 — прочитано 316 раз
Фонд Андрея Первозванного, Всероссийская программа «Святость материнства» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и фонда целевого капитала «Истоки»проводят Всероссийский Подробнее...
Все конкурсы!

"По самому по краю..."

Актуально — 30-мая-2017 — прочитано 232 раз
Исполнитель главной роли - актер Егор Покровский, с творчеством которого саратовские ветераны журналистики познакомились в оздоровительном центре Хвалынска «Пещера монаха», так говорит о спектакле:
- Этот спектакль не о Высоцком, он обо мне. Я его, собственно говоря, и не играю, я существую в этом материале, лицедейства здесь нет. Премьера состоялась 26 марта в Хвалынске, там же был сыгран и второй спектакль.. Благодаря содействию театральной компании "МАДИ" (г.Москва) и замистителю культуры Саратовской области - Татьяне Викторовне Астафьевой этот спектакль получает жизнь. На октябрь запланированы выступления в Саратове, Энгельсе, Вольске, Балаково и Самаре. В Самаре это будет театр "Камерная сцена", по остальным городам площадки обсуждаются пока. 29 июля в рамках поэтического фестиваля "Радуга XXI век" этот спектакль так же будет показан публике. Я благодарен режиссёру - Сергею. Колпаченко и сценографу - Владимиру Мошникову, что подарили мне этот спектакль, что у меня появилась возможность делиться родным, любимым, наболевшим.

Из рецензии на спектакль П.М. Дежурова, Заслуженного работника культуры РФ:

«В преддверии международного Дня Театра состоялось значимое событие в культурной жизни г.Хвалынска. В актовом зале православной гимназии прошла премьера моноспектакля по песням и стихам В.С.Высоцкого. Режиссёр-постановщик – заслуженный работник культуры РФ Сергей Колпаченко, художник-постановщик – заслуженный художник РФ Владимир Мошников, актёр – Егор Покровский.
Небольшой зал гимназии был переполнен, ведь такие мероприятия в городе – редкость! Театральной жизни, как таковой, в Хвалынске нет. Нет ни профессионального театра, ни самодеятельного, а гастроли театров из других городов случаются нечасто. Тем значительнее была эта премьера.
Не буду говорить о важности творчества В.Высоцкого, он был кумиром поколений 60-70-ых гг. и головной болью для высших чинов, это общеизвестный факт.
Сценарий моноспектакля, на мой взгляд, удачен. Это история молодого человека, который въехал в квартиру своего дедушки и обнаружил там горы кассет с песнями Высоцкого. Эта музыка проникла в душу героя спектакля и он делится своим наболевшим со зрителями посредством песен и стихов Владимира Семёновича. Были затронуты темы войны, дружбы, любви, так называемые «блатные» песни, фрагменты острой сатиры, спектакль плавно перетекал из одной темы в другую и не возникало ощущения, что прерывается логическая связь действия и повествования. Егору нет и 30-ти, он не застал времён, когда песни Высоцкого звучали чуть ли не из каждого окна, возможно, именно поэтому у него не было подражания Высоцкому. Да и как можно подражать Высоцкому, это глупо. Егор пропустил творчество Высоцкого через себя, проникся им и исполнял от себя, не пытался играть кого-то.
Режиссёр и художник спектакля придумали хорошую и правильную форму, в которой артисту удобно играть, даже не играть, а существовать. Тут надо отметить, что Егор – инвалид-колясочник, но за время спектакля не было ощущения, что на сцене человек с ограниченными возможностями, спектакль смотрится органично и на коляску вовсе не обращаешь внимания.
Идея спектакля проста и доступна для зрителя: в наше время не хватает личностей, которые бы поднимали важные и острые темы, которые не потеряют своей актуальности никогда, не хватает личностей таких, как Высоцкий, не хватает таких песен, когда оголён нерв, распахнута душа.
Над спектаклем работал творческий тандем режиссёра-отца и актёра-сына, спектакль был по-настоящему рождён и пережит не только ими, но и зрителем. Хочется верить, что этот спектакль ждёт долгая и счастливая жизнь».
Мы желаем триумфального шествия спектаклю!
Лидия Златогорская

"По самому по краю..."